• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:31 

Слить йад?:) Чтиво.

Зачем-то подписалась в фейсбуке на Олдей. Некоторое время наблюдала, теперь, кажется, буду искать, где там кнопочка "отписаться".
Причем ладно бы политика. Просто общий посыл - вот мы пишем крутые, серьезные, умные и философские книги, не всякий читатель поймет. Вот этот не понял, и вот этот снова не понял... А вот у нас крутая новая книжка, где даж название не всяк поймет - Побег на рывок, называется!
...Параллельно читаю третью "Ойкумену" (вторую ниасилила).
Нет, они по-прежнему пишут хорошо: сочно, ярко, с пасхалками, с сюжетом. Мне не хочется бросить даже при том, что я сейчас вообще в принципе читаю почти только исторические книжки по определенной эпохе.
Но какой-то особо философский и вообще какой-то смысл?
Последний, кажется, был в "Шутихе." (ой, когда она была-то, "Шутиха"?) В "Шерлоке против марсиан" именно _смысла_ я не нашла. "Ойкумена" - ой, только не говорите мне, что все эти истории с романтическими помпилианцами - это про рабство и свободу....
Водится так с хорошими писателями - исписываются, и полное впечатление, что в общем-то нечего сказать-то больше. Но этой по третьей Ойкумене (и первой) впечатление, в четвертую суну нос, впрочем - вдруг правда хорошо?
Но при этом - слава Эру русский язык у них на месте, они его умеют, они городят пасхалки, они помнят стихи, поэтому это все-таки - приятное чтение по-русски.
(Говорят Лукьяненко что-то новое написал... это уже из разряда чтения не по-русски, а "на высокую температуру". Заболею - гляну:))
Приятный внезапно новый Пелевин. Идет с трудом, но .. не истеричный какой-то, уже хорошо, дочту в итоге.

23:30 

Примерно про туда же.

"Людям, в момент тяжелых испытаний часто говорят фразу "Господь не по силам креста не дает". А у самого Христа крест был по силам? Тот крест, который нёс Христос, был ему по силам? Легко ему было нести крест? Он шел твердым шагом?
Мы же видим, что не по силам. Мы же знаем, что Христос свой крест нести не смог, упал под его тяжестью.
Этот крест вместе с ним нёс его ученик Симон Киринейский.
Поэтому говорить о том, что крест не по силам не бывает – это ерунда полная.
Крест всегда не по силам.
Крест всегда не по силам, потому что крест, который нёс Христос, он был не по силам для самого Христа. Свой крест Христос не мог нести без человечества, Христос нёс свой крест не один.
И мы никогда не несем свой крест одни.
И потому так нуждаемся друг в друге, чтобы друг другу стать таким вот Симоном Киринейским.
Чтобы для каждого человека нашелся свой Симон, который в самые тяжелые минуты, когда крест уже совершенно не по силам, был рядом и смог помочь"


О. Алексей Уминский.

00:41 

Отдайте голову. Голову отдайте.

23:35 

Нуменор всегда в моей голове. Стоит только копнуть - и Волна вздымается.
И - ооо, скокльо под ней всего. Пока не накрыло-то.

23:33 

Все-таки все эти бодрые рассуждения о том, что никто никому ничего не должен - они до первой ситуации, когда окажется, что ты реально зависим от кого-то, кто тебе вроде бы ничего не должен. Не в психологическом смысле, а в прямом, физическом - и таких чисто житейских ситуаций масса, а чем ближе старость - тем чаще они будут встречаться. В основном они, конечно, тупо связаны со здоровьем и ответственностью за младших, но не только.
Так что это все ложь. Все друг от друга зависят и все друг другу должны.
Мне вообще все больше кажется ложью идея о том, что человек должен быть самодостаточен, независим, хотеть от других ровно столько или - лучше - меньше, чем они могут дать, и вообще должен представлять собой какую-то ценность, кроме наличия человеческой природы.
Вот этого - точно никто никому не должен:)

23:33 

Все-таки все эти бодрые рассуждения о том, что никто никому ничего не должен - они до первой ситуации, когда окажется, что ты реально зависим от кого-то, кто тебе вроде бы ничего не должен. Не в психологическом смысле, а в прямом, физическом - и таких чисто житейских ситуаций масса, а чем ближе старость - тем чаще они будут встречаться. В основном они, конечно, тупо связаны со здоровьем и ответственностью за младших, но не только.
Так что это все ложь. Все друг от друга зависят и все друг другу должны.
Мне вообще все больше кажется ложью идея о том, что человек должен быть самодостаточен, независим, хотеть от других ровно столько или - лучше - меньше, чем они могут дать и вообще представлять собой какую-то ценность кроме наличия человеческой природы.

00:29 

Чтобы в голову снова начала лезть музыка - надо температуру или хорошую такую дозу алкоголя.
Иначе просто не вмещается. А так - краник временно срывает и что-то просачивается. Какой-то Бг. (Я имею прво на "Не было такой и не будет!"), какая-то Умка, какой-то Михаил Константиныу...
...и даже в самом тайном подполье,
Ни на приволье, ни во дворце -
Не знать нам, дева, вечной отрады.
Нет нам пощады. Пропасть в конце.

Зря мы так важно в искрах и дыме
Правим гнедыми сразу шестью.
Вечен лишь ветер над пепелищем.
Счастье отыщем только в раю.

Но оглянуться не удаётся.
Дева смеётся. Длится полёт.
Свита с шампанским следом гарцует,
Танцы танцует, песни поёт.

Что, дева, делать? Конечно, смейся.
Со свитой слейся, танцуй да пой.
Завтра пусть пропасть. Пусть ночь, пусть немощь.
Всё пыль, всё мелочь рядом с тобой.

00:32 

Требование работодателя

"Среднее понимание - обязательно".

Что, что они имели ввиду?!:)

00:32 

"Последняя дорога"

Единственный хороший фильм "про Пушкина" - ну потому что от Пушкина только одна спина и половина бакенбарды, остальное - про окружение. Оно, конечно, фильм про восьмидесятые, и ангст там очень-очень восьмидесятый, - с прекрасным актерским составом, главные герои там, в сущности, Жуковский-Калягин и Вяземский-Медведев, не сказать, чтоб историчные, но яркие оба. И Филозов-Уваров, нимагу, какой какой там Уваров!:) Польстили, конечно, но какой Уваров! А чета Нессельроде!
Единственное Купченко-Вяземская меня там раздражает, но она меня везде раздражает.
А какой Геккерн-Смоктуновский!:)
Но вообще и сам ракурс безошибочный выбран. История на четверых: Жуковский-Вяземский\Уваров-Геккерн.

...А, так там Гордин в сценаристах, понятно:)

23:39 

Штам

Все-таки это профдеформация: самым альтернативным в этой реальности мне кажутся не вампирствующие фашисты и великие древние, а то что главный артефакт, то есть книга с рецептом как убить вампира, за которой ведется охота - в единственном, блин, экземпляре.
Ну ладно, в годы Второй Мировой она была в единственном.
А потом - ксерокс и фото отменили, что ли?
Эх нет, второй сезон несмотря на прекрасное противостояние фашиста и бизнесмена совсем провален по сюжету и внутренней логике - и внезапно поэтому эстетика тоже вся закончилась и остался немудрящий ужастик. Жалко, в первом-то сезоне чувствовалась рука Гильермо дель Торо - трава была красивая и колосистая.

(глядя на стоящие на полочке неотксереенные тома ВД)...Написать фанфик про то, как ксерили и потом вычитывали Некрономикон?:)

22:06 

"Горе от ума"

Внезапно совершенно прекрасный старый советский-советский телеспекталь 1952 года от Малого театра.
Чацкий несколько пожилой, но совершенно, совершенно понятно, почему Софья предпочитает ему Молчалина. (Потому что он эталонное небыдло, -подсказывает Василиск:) И Молчалин прекрасный:) А Скалозуб какой тролль:)
(И кстати, костюмы очень все хорошо стилизованы:).
В общем смотрим с удовольствием.
А еще, наверно, это таки возраст - то есть надо изрядно повзрослеть и погрузиться в эпоху, чтоб понять, что это таки комедия, а не драма :)

23:47 

Нда. Вторая по счету попытка посмотреть Доктора Кто, кажется, признана неудачной. Бредятина, имхо.

08:42 

Сама делиться не буду, мне не надо, но на всякий случай повешу - вдруг кому через неделю аккурат надо побыть Единорогом?:))
8040.diary.ru/p205524586.htm

22:30 

Обнаружила, что единственная музыка, которая в меня лезет - это Джизас, натурально, Крайст, суперстар.
..Пересмотрели старый фильм. Убедились в очередной раз, что для того, чтоб снять гениальный фильм нужны хороший актеры, каждый из который понимает, что играет - и не играет при этом дряни. И хороший оператор. И никаких не надо спецэффектов, антуражу - ноль (ну УЗИ все эти и прочие танки - натурально в Израиле и подобрали, где снимали...).
А при этом в первой сцене Пилат-Иисус- видно, как у Пилата меняется лицо, когда он отворачивается - вообще на долю секунды. Сейчас так не сняли бы, не умеют, да и зачем - кто заметит? А тут - сыграл по полной, так что страшно - вот ради... там ведь даже не секунда, меньше, один кадр, два? Которая придает всему смысл. Люблю-нимагу.
(А вообще кино-то - о ролевой игре, которая вышла... не совсем игрой. Собрались чуваки поиграть об этом - да так вышло, что всем, натурально всем, включая игротехов-римлян крышу снесло. Некоторым по ходу - навсегда.
Что-то напоминает:)
(И какая ж все-таки дрянь Дзизас-2000, где все играют сволочей и истериков.)
..Вообще история Пилата там ровно про это - чувак подписался на жесткий сюжет, но кто ж знал, кто когда вгрузишься в это - окажется вот так вот...?)

23:41 

"Безумный Макс" убит лицензинзионной озвучкой. Надо смотреть, в оригинале, или одноголосный, где кровомешки и прочая хренотень.
Но видеоряд, господи!
Какой нахрен смысл? какой нахрен феменизм? какие нахрен идеи? Мой мозг отказывается воспринимать идеи фильма, где люди, которые вроде бы воюют за топливо и боеприпасы, так смачно их транжирят направо и налево.
Снято ради видеоряда. Расслабся и пялься на безумного гитариста в песчаной буре. И прекрасную беременную со шлангом. И машинки, машинки!!!
Гениальный фильм, без дураков.

00:04 

"Клондайк"

С одной стороны - отличный годный сериал, пошел на ура.
С другой - вот в линии владелицы лесопилки - ну тут были "Черные паруса", иззвините, были. С лесбийскими намеками (супротив которых я как раз ничего не имею и сугубо за, надеюсь в процессе намеки превратятся в ...ээ.. реальность:).
Но вот у Джека Лондона я ни хрена такого не помню:)) Я его, конечно, давненько не перечитывала, но у меня осталось впечатление, что у него как раз сугубо мужские истории, все вот эти страсти со спасением шлюх и брутальной брюнеткой с мужским поведением - это плоды современного прочтения.
Таки я не против, это просто еще в копилку того, что вот сериалы - даже и исторические, куда вроде бы некузаво и неисторично - но снимаются вполне с учетом равноправия, с женскими совершенно самостоятельными персонажами, не крутящимися вокруг мужчин.
("Американкая история ужасов" - так вообще сугубо женская история (эх, жаль не зажгли в последнем сезоне, мы не вынесли накала бреда и не досмотрели. Но какие были второй и третий!:))
Ааааа!
"-Она должна была встать на пусть истинный!
-Она и встала. Просто отмечает."

21:42 

Внезапно утеряна мотивация...

Это ж сколько я на работе работы проверну, если не буду ничего постороннего сканить\вычитывать\додумывать? - а буду работать?:)
Со скуки правда помру быстро:))
Ищется мотивация обратно.

23:24 

Карточный домик

Ааааа, какая там коллизия с гей-активистом! Это прекрасно, прекрасно, прекрасно!:)))

00:38 

Ах, какой Путин в третьем сезоне Карточного домика:) надо ж было так польстить при сохранении такого очевидного сходства?

23:33 

Юрский период.

Нет,можно даже бабу-дуру и доминатногого альфа-самца велоцераптора оставить, но можно слезинку ребенка убрать, а?
А лучше всего - без детей, баб, альфа-самцоы и братской любви.
А чтоб одни динозаврики, а?
Фирменные семейные ценности и спасение детишек от Спилберга меня уже много лет как раздражают:)
(зато пока детишки роняют скупые подростковые слезинки я Каховского сканю:))

Дневник lubelia

главная